ПТК

Объявление





Курсовая на носу! Хватит бездельничать. Дело надо делать и работу работать. Последний срок сдачи 28 (вроде бы).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПТК » 3D Max » Металл, металл золотого цвета


Металл, металл золотого цвета

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Такс... ну поехали.

Тот металл, который нам предлагается сделать в талмуте не подходит, ибо на металл используемый на платах он не похож. За сим методом проб и ошибок....

Металл
Идем в Material Editor - Выбираем свободный шар, и обзываем его металл - это понятно, я думаю.
В свитке Shader Basic Parametres меняем Blinn на Metal
В metal Basic Parametres
-> Ambient и Diffuse вводим цвет (210 210 210 - RGB) Оттенки серого тож 210
-> Specular level 35
-> Glossines 85
Идем в maps
-> Reflection (Ammount: 80) -> Raytrace
-> Diffuse Color (Ammount: 100) -> Bitmap
Здесь вам потребуется небольшая "фотка" металла, свою я выложил ниже.
Это всё.

2

То что получается ->

3

Золото.

Перетаскиваем всю эту шляпу на соседнее свободное место
В maps -> Reflection (Ammount: 20)    --|--   Diffuse Color (Ammounbt: 100) -> Bitmap

Я использовал эту ->

4

Золото надо еще подкорректировать... от балды делал... и посмотреть как выглядит на большом кол-честве объектов.. + что то отражение сильное поменьше бы наврное надо, да и еще ньюансы есть.
Вобщем подкорректируете напшите как и покажите что у ВАС получилось :)
Вот, что получилось ->

5

А золото не такого цвета если вы его в живую видели :))) К тому же на контактах не золото :)) Освещения бы добавили чтолм...А нахера вам Reflection (Ammount: 80) -> Raytrace ??? Эт че отпалированный кусок стали чтоли?


Вы здесь » ПТК » 3D Max » Металл, металл золотого цвета