Ээээээээээээээххххххххххххххх, пошла родимаяяяяяяя.............
Так если че не так, сразу говорите, буду исправлять!!!!
ПТК |
Курсовая на носу! Хватит бездельничать. Дело надо делать и работу работать. Последний срок сдачи 28 (вроде бы). |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ээээээээээээээххххххххххххххх, пошла родимаяяяяяяя.............
Так если че не так, сразу говорите, буду исправлять!!!!
ВОт какое шняго получаецо
А на этой картинке виден баг, который я ХУЙ ЗНАЕТ как исправить
Причем часть вырезов сделалась нормально, а часть криво, т.е. когда внутрь смотришь объема нет.
А на этой картинке виден баг, который я ХУЙ ЗНАЕТ как исправить
Причем часть вырезов сделалась нормально, а часть криво, т.е. когда внутрь смотришь объема нет.
PCI офигенный, а баг я думаю вдальнейшем на готовой материнке хрен кто увидет.
Отредактировано melok (2006-12-08 20:02:08)
Этот баг из-за Boolean операции, там какие то кривые формылы просчета, что при большем п\количестве и маленком размере вырезаемых фигур он, сука, начинает все криво высчитывать, и получается подобная шняжка, ну дла похер. Оставлю так, типо так оно по ГОСТу и было
Славка, ты крутой!
Спасибо :8)
Плин...нафига булин? А взять просто экструднуть полигоны вовнутрь никак? конвертнуть в меш\поли и не мучаться с этой булиновой логикой, к тому ж корявой...
Там очень много надо выдавливать, это около 200 делений по высоте и дохерища еще по ширине полигонов (сверху если смотреть). Тока что попробовал со 100 по высоте , чет как то не так.
я заебусь их выделять да выдавливать.
З.Ы. Чет я насчитал, что для того, что бы более менее покрасивше сделать надо 2000 полигонов о.О